КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ

НЕОБХОДИМЫ !

#фасилитация #командообразование

#развитие soft skills #деловые игры

#модерация #проектные сессии

КОГДА МЫ ПОЛЕЗНЫ

Новые условия бизнеса

2020 год показал необходимость бизнеса быть готовым к изменениям и быстрой адаптации.

Новое руководство

Более 90% назначений CEO в компаниях из S&P 500 сопровождались сменой управленческой команды.

Выгорание сотрудников

74% руководителей компаний выражают обеспокоенность по поводу дефицита талантов и сложностями при формировании продуктивной команды.

Трансформация процессов

70% руководителей компаний пережили редизайн компаний в ретроспективе 2 лет. Процессы изменений завершились провалом в 49% случаев.


РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Глобальные изменения рынка и структуры потребления

Появление новых конкурентов, технологий и правил регулирования

Необходимость диверсификации бизнеса компании

Вовлечение коллектива в поиск новых решений, стимулирование инициативы ивнутреннего предпринимательства

Создание пула перспективных проектов и формирование проектных команд

Выявление и оценка потенциальных лидеров новых проектов

Независимая управленческая и профессиональная экспертиза проектов

Доля руководителей 5050 мировых компаний, уверенных в росте глобальной экономики впредстоящем году: 2019 г. – 42%, 2020 г. – 22%, 2021 – 76%. В топ-5 угроз, беспокоящих респондентов, второй год подряд входят: чрезмерное регулирование – 42%, политическая неопределённость – 38%, нестабильность экономического роста – 35% (24th Annual GlobalCEO Survey: A leadership agenda to take on tomorrow, PwC, 2021)


ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВЕ КОМПАНИИ

Донесение новых принципов управления и задач до коллектива

Оценка кадрового потенциала

Оценка культуры внутрикорпоративных коммуникаций

Прояснение ожиданий и повышение лояльности коллектива

Экспресс-оценка коллектива и корпоративной культуры коммуникаций в игровой форме

Выявление и независимая оценка неформальных лидеров коллектива и потенциальных лидеров компании профессиональными управленцами

В 2017 г. 91% назначений CEO в компаниях из S&P 500 сопровождались сменой управленческой команды. До 58% высших руководителей, пришедших в компании извне, терпят неудачи в первые18 месяцев после назначения (Chief executive acceleration: How new CEOs can integrate quicklyand effectively, Heidrick & Struggles International, Inc., 2019)


УДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ

Повышение лояльности и противодействие «выгоранию» молодёжного актива компании

Выявление и развитие перспективных молодых специалистов и управленцев

Снижение текучести кадров и затрат на поиск и адаптацию новых работников

Прояснение ожиданий молодых руководителей и специалистов, демонстрация заинтересованности компании в их развитии, перезапуск работы с молодёжным активом

Обучение инструментам генерации идей и презентации проектов, развитие soft skills,навыков проектного управления, разработки продуктов и сервис-дизайна, демонстрация в игровой форме ролевых моделей командной работы и лидерства

Выявление и независимая управленческая оценка высокопотенциальных лидеров (HiPo)

74% руководителей компаний выражают обеспокоенность по поводу дефицита талантов. 41 % из них считают, что программы развития навыков очень эффективны с точки зрения повышения уровня вовлечённости персонала и укрепления корпорати(Upskilling: как чувствовать себя увереннее в условиях неопредёленности, PwC, 2020)


ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Трансформация бизнес-процессов и внедрение изменений

Изменение корпоративной культуры предприятия

Формирование единой корпоративной культуры при сделках M&A

Прояснение целей и задач, информирование об этапах трансформации,снижение страхов и противодействия менеджмента и коллектива, вовлечение коллектива в процесс трансформации, изменение коллективных установок

Моделирование организационных изменений, генерация инициатив, выявление барьеров и методов их преодоления

Выявление и независимая оценка потенциальных агентов и команд изменений

70% руководителей компаний пережили редизайн компаний в ретроспективе 2 лет. Процессы изменений завершились провалом в 49% случаев. 21% трансформаций достиг поставленных целей — в половине из них результат связан с изменением коллективных установок (The secretsof successful organizational redesigns: McKinsey Global Survey results, McKinsey & Company, 2014)

Если Вам стало интересно — дайте нам знать!

Мы Вам сможем помочь по любым смежным вопросам.

Оставьте свою почту,

мы свяжемся с Вами!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Деловые игры, ассессмент

Могут дополнять, предварять и завершать проектные и стратегические сессии

Модерация и фасилитация

Может дополняться деловыми играми, тренингами и мастер-классами

Сопровождение проектов

Может дополняться тренингами и мастер-классами


Тренинги и мастер-классы

Может сочетаться с проектной деятельностью и ассессментом

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ АССЕССМЕНТА

Могут дополнять, предварять и завершать проектные и стратегические сессии

Адаптация кейса

Отчёт для заказчика

Механика и структура

Командная деловая игра с элементами ассессмента (оценки) и тренинга, кейсы и игры на стратегическое мышление, работу в команде, креативность и командообразование.

Оцениваемые компетенции

Лидерство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, коммуникация и влияние, инновационность и т.д. 3-4 компетенции за игру в зависимости от запрос заказчика.

Продолжительность и аудитория

3-5 часов, общее число участников от 20 до 120 человек, от 5 до 12 человек в команде.

Результат

Сводный рейтинг участников по сумме индивидуальных и командных баллов

Индивидуальный отчёт об оценке компетенций с рекомендациями по развитию и комментариями оценщика по каждому участнику (2 версии — для заказчика/для участника)

Обратная связь по работе команд и рекомендации от оценщиков после каждого кейса

МОДЕРАЦИЯ

И ФАСИЛИТАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ

И ФОРСАЙТ-СЕССИЙ

Может дополняться деловыми играми, тренингами и мастер-классами

Механика и структура

Проектная, стратегическая или форсайт-сессия с этапами вовлечения и целеполагания, проблематизации, построения образа желаемого будущего, анализа барьеров, контекста и стейкхолдеров, генерации идей, выработки критериев и отбора альтернатив, создания плана действий, определения ответственных и потребностей в ресурсах, оценкии митигации рисков и т.д. с участием внешних модераторов, фасилитаторов

Применяемые методики

Problem solving, сервис-дизайн, «немецкая» модерация, скрайбинг и др.

Продолжительность и аудитория

От 4 часов до 4 дней, общее число участников 12-60 человек, от 5 до 12 человек в команде

Результат

Стратегии, планы, проекты, описания продуктов

Презентация логики работы участников и результатов руководству

Презентация логики работы участникови результатов руководству

ТРЕКИНГ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ

Может дополняться тренингами и мастер-классами

Механика и структура

Онлайн- и офлайн-трекинг и сопровождение молодёжных, технологических и предпринимательских проектов и внутренних стартапов, методологическая поддержка и профессиональная экспертиза, помощь в подготовке питчей и презентаций.

Применяемые методики

Лидерство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, коммуникация и влияние, инновационность и т.д. 3-4 компетенции за игру в зависимости от запрос заказчика.

Продолжительность и аудитория

2-3 часа в неделю, проектные команды и лидеры проектов, Zoom/Miro/Trello/Slack/Discord

Результат

Реализованные проекты, бизнес-модели, ценностные предложения

Маркетинговые стратегии, УТП, MVP

Коммерческие предложения и презентации, воронки продаж…

РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS

ТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Может сочетаться с проектной деятельностью и ассессментом

Механика и структура

Групповые тренинги, основанные на цикле обучения Дэвида Колба (получение конкретного опыта, рефлексия, теоретическое обобщение, экспериментирование), и мастер-классы по развитию надпрофессиональных (индивидуальных и социальных) «гибких» навыков. Темы – доверие, вовлечённость, управление конфликтом, выработка решений и др.

Применяемые методики

Упражнения с игровым материалом, разбор кейса, групповая дискуссия, видеоанализ, демонстрации, сторителлинг, мини-лекции, ролевые игры, тренажёры/практикумы и др.

Продолжительность и аудитория

От 3 часов до 8 часов, общее число участников 12-60 человек, от 6 до 12 человек в группах.

Результат

Развитие soft skills, освоение новых инструментов и отработка новых навыков, изменение установок и отношений сотрудников

Результаты тестов и взаимной оценки, чеклисты

Планы действий и рекомендации по развитию

НАШИ ОТЛИЧИЯ


01
Кастомизация

индивидуальная разработка концепции и сценария мероприятия под Ваши цели


кастомизация оценочных и командообразующих кейсов под профиль

02
Команда практиков

действующие высококлассные управленцы из различных отраслей и сфер бизнеса


победители, финалисты и полуфиналисты конкурса «Лидеры России» и других проектов АНО «Россия — страна возможностей»

03
Профессионализм

сертифицированные тренеры и модераторы Мастерской управления «Сенеж»


управленцы с профессиональной экспертизой в Вашей области деятельности

04
Личный пример и командный подход

акцент на эффективности команд и командного взаимодействия, а не отдельных участников


мы демонстрируем то, чему учим, на собственном примере

НАШ ОПЫТ


01

2018-2020 — деловые игры для студентов НИУ МАИ, РГГУ, МГСУ и других вузов

02

Август 2020 года – проектная сессия и деловая игра для членов Совета молодых учёных и специалистов при генеральном директоре Госкорпорации «Роскосмос»

03

Декабрь 2020 года — модерируемая проектная сессия и деловая игра в рамках молодёжной конференции АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко»

04

15 мероприятий

1000 участников

28 разработанных игр, сессий и кейсов

НАША КОМАНДА


Юрий Зобов

Руководитель проекта развития технических компетенцийинженеров-технологов ракетно-космической промышленности, ФГУП «НПО «Техномаш» (Госкорпорация «Роскосмос») Победитель конкурса «Лидеры России»

Идеология проекта, маркетинг, PR, GR, разработка игр

Георгий Буторов

Коммерческий директор ООО «РосКомпозит»

Полуфиналист конкурса «Лидеры России»

Разработка игр, организационные вопросы

Фёдор Васильев

Фёдор Васильев (НИУ МАИ)

Методология проекта, взаимодействие с вузами, ИТ-поддержка

Алексей Стефанцов (НИУ МЭИ)

Методология проекта, взаимодействие с вузами, ИТ-поддержка


Всего более 30 человек:

Победители, финалисты и полуфиналисты конкурса «Лидеры России», победители проектов и конкурсов АНО «Россия — страна возможностей», выпускники Школы тренеров и модераторов Мастерской управления «Сенеж»

НАПИШИТЕ НАМ

Оставьте своё предложение или заявку


© Все права защищены

Политика конфиденциальности

© Made by iLiRiX

Top